| Пятый (джен) | 1 голос |
| Операция «Справедливость» (джен) | 1 голос |
| | tany2222 рекомендует! |
| | riky рекомендует! |
| Когда Драко Малфой - результат воспитания Нарциссы Блэк-Малфой и Северуса Снейпа - поступает к барсукам - Хог вполне может и не устоять! А почему так, и какой же человек на самом деле Драко - вы узнаете только после прочтения этой вещи! И на затравку, для тех, кто ещё не созрел посмотреть на самого нестандартного Драко- еще кусочек - представляете, ему ...жалко деметоров! | |

| Скальдавтор | |
| Цитата сообщения DikiiLysyi от 23.08.2016 в 15:26 Это было просто потрясающе!В жизни бы не подумала, что Драко можно распределить на Хаффлапафф! Гениально! И ведь правда, он же Малфой. "Если гора не идет к Магомету то Магомет идет к горе", в нашем случае, если Малфой должен учиться на лучшем факультете, то он сделает его сам! Безумно понравилось! Спасибо, дорогой автор, за столь чудесное произведение! я рада, что вам очень понравилось)) надеюсь, когда нибудь написать огромный шмакси с интересным Драко)) | |
| Скальд Буду с нетерпением ждать ваших работ!) | |
| На самом интересном месте закончилось! | |
| Не пародия, но юмор! Какой у вас Драко шикарный! Автор- молодец! Одно только расстраивает- слово "конец". С удовольствием почитала бы ещё о проделках Малфоя! | |
| Скальдавтор | |
| Цитата сообщения riky от 21.10.2016 в 16:39 Не пародия, но юмор! Какой у вас Драко шикарный! Автор- молодец! Одно только расстраивает- слово "конец". С удовольствием почитала бы ещё о проделках Малфоя! времени нет((( а так бы - я сама бы с радостью продолжила)) | |
| Скальд Да уж, времени нет почти всегда. Реал заедает... | |
| Такая милота :) Да, я пошёл по всем вашим фанфикам в фандоме читать. Драко -- великолепен и уникален. Очень тёплое и доброе произведение. Я никак не могу прогнать с лица глупую улыбку. | |
| Скальдавтор | |
| Анхель Ли спасибо большое, я очень признательна вам за такой теплый отзыв))) | |
| Это просто нечто!) Поднимает настроение на раз! Очень понравилось! Драко - просто нечто!)) Такой живой и обаятельный ребенок. Хотелось бы прочитать продолжение. Спасибо за проведенное время! | |
| А что же было дальше? - самый важный вопрос) | |
| Какой инициативный и энергичный хаффлпаффовец этот ваш Драко :))) Просто прелесть! Берегись, Запретный Лес :))) | |
| Воу-воу. Какие приключения!!! Спасибо за новую главу. Тоже побежала варить какао^^ | |
| Категорически требую исправить последнюю строчку. на "и это ещё не конец"! | |
| Абсолютно согласна с предыдущим высказыванием. У такой вкусняшки хочется продолжения. | |
| Дроу голосует за продолжение!!! | |
| Скальдавтор | |
| Nalaghar Aleant_tar Прекрасно вас понимаю. Я и сама бы ратовала за продолжение, тем более не одно, а несколько. Но... всегда есть пресловутое но. У автора дедлайны горят по всем фронтам (реал + фест + ЗФБ)... и в сутках всего 24 часа, а сон - самая большая любовь моей жизни. Поэтому я очень надеюсь, что мне таки дадут новогодние выходные и я смогу просто вздохнуть, и сесть за текучки. Я понимаю, что продолжение выходит редко, но... я и сама не планировала продолжать этот цикл. Но вы такие слова подбираете, что ничего не остается, кроме как возвращаться к этой истории еще и еще. Спасибо вам за теплые слова. Они очень помогают этой сумасшедшей зимой. | |
| *сочувственно вздыхает и предлагает пакетик сушеных слизней* Да сохранит Ллос нашу пищу от яда, а разум - от скуки(зачеркнуто) иллитидов))) | |
| "Настолько, что его первым словом было вовсе не «papa» или «мама»" папа? | |
| ЭТО ШЕДЕВР!!! МАЛФОЙ НА ХАФФЛПАФФЕ!!! Шикарно!!! | |
А ведь он сам туда попросился!!!
И приключений там не меньше, чем у Гарри Поттера!!!
Его проделкам может позавидовать сам Пивз))))