
| Жалко немного, что пейринг не ГП/ДГ :( | |
| SectumsepraXавтор | |
| LuciferRise, Гарри залезет в "нестандартный пейринг", но действительно не с Дафной. Извините)) | |
| Тэй Пирс | |
| Синхронно мы с продолжением:D и я, конечно же, сначала прочитала - помощники сатаны =_= здорово, такая немного суматошная предпраздничная атмосфера, и упоминание о Рольфе... (эти упоминания только и говорят мне, что в "мозгошмыгах" все закончится хорошо) и хочется, чтобы Дэнис был счастлив, пусть и на фоне :с он не заслужил всего того, что с ним произошло. тут, опять же, огромный плюс матери Терезе всея Хогвартса, Лавгуд | |
| SectumsepraXавтор | |
| Тэй Пирс, да я мигом убежала читать ваше и забыла, что у меня свое есть)) Все у всех будет хорошо - со временем, конечно :) Спасибо ^^ Добавлено 01.08.2014 - 17:50: И я себе не очень представляю Луну, помогающую сатане, хотяя... это было бы любопытно :) | |
| Тэй Пирс | |
| Ой, название бомба xDD И слизеринцы *___* у меня на них ненормальная реакция, но Тори и наркотики?.. куда вторая часть потерялась?) Добавлено 03.08.2014 - 11:25: Господи, чем я читаю - это Панси Тогда тем более! Зеленый факультет удивляет без устали >> — Сколько, кстати? — Э... чего? — не поняла Панси. — Какая доза или сколько недоброжелателей? — Времени, — фыркнула Астория. :D | |
| SectumsepraXавтор | |
| Тэй Пирс, гораздо лучше, чем пафосное "Тайны дома Слизерин" :D Будет на днях, у меня от нее даже пару абзацев есть, кажется... Спасибо :) | |
| Тэй Пирс | |
| >Те полторы неделе Очепятка Вообще, мощно и тяжело одновременно Почувствовала себя прямо-таки употребляющей наркоту Панси @_@ Атмосферная глава, показывает обратную сторону слизеринской медали | |
| SectumsepraXавтор | |
| Тэй Пирс, спасибо ^_^ Добавлено 05.08.2014 - 00:40: @_@ - теперь мой наркоманский смайлик :D похоже же)) | |
| SectumsepraXавтор | |
| Элеонора Blak, ого... Большое спасибо за такие теплые слова *смущаюсь* Очень рада, что нравится :) Я его ни в коем случае не забрасываю, продолжение будет более-менее скоро. | |
| SectumsepraXавтор | |
| hollander Большое спасибо за такую высокую оценку ^_^ Продолжение уже есть, в последней главе ссылка. Велкам =) | |
| Прости-прости-прости, но я только сейчас добралась до этого новых глав... И чуть не всплакнула на 16-ой) В общем, буду ждать остальные части. Удачи:3 П.с. сейчас буду совершать налет на твои работы) | |
| SectumsepraXавтор | |
| Dark_side, нинада плакать, надо радоваться :) "Налет"? хД Ну, буду ждать :3 Пасябки) | |
| Хэлен Онлайн | |
| хороший фик, однако "приключений" маловато. видимо, это и есть то, что принято называть повседневностью) | |
| SectumsepraXавтор | |
| Helen 13 Приключения -- ну совсем не моё :)) Хотя чуть поэнергичнее тут стоило бы. А так, да, просто жизнь... | |
| SectumsepraXавтор | |
| nolistar Как вы наткнулись на этот фик оО Спорить не буду, у меня другое видение. Спасибо за внимание. | |
| Коротко, не закончено. В целом неплохо. Главы гриффиндорцев и слизеренцев слишком отличаются, как будто разные люди пишут, или как будто разные произведения в одно засунули. | |
| SectumsepraXавтор | |
| dimakokare о_О очень внезапно было получить комментарий, я уже и забыла об этом фике Да, я его эээ долго и тяжело писала, один из немногих моих текстов за сотню. | |