




| Терминатор (джен) | 7 голосов |
| | Dasindra рекомендует! |
| Стебно, смешно, ядовито. Это безбашенная история, окончание которой я жду с нетерпением! Не встречала ещё такой классный фанф! Нет занудству ! Да Рогатому! 2 декабря 2023 3 | |
| | Princeandre рекомендует! |
| Довольно таки пошлый темный юмор о гопнике и садисте Гарри которому чужая жопа милее учебы... Своеобразно..не для хороших детей.. | |
| | Einar рекомендует! |
| Отличный фанф, похожий на него - это Терминатор, но этот трешовее. | |

| Повар Гной Онлайн | |
| заменить везде "сер" на "сэр". | |
| Глав только 2 осталось...? | |
| Душевно. Очень понравилось. 1 | |
| EnniNova Онлайн | |
| taellah Тоже перестала читать после первых трех глав. Начало было многообещающим, но двинуло не туда. 1 | |
| Читаццц даканца. Ни верить феялкам 1 | |
| Жутчайший стёб :)) 2 | |
| И самое главное что нужно знать, Гарри не в чём не виноват! Это не он. Классная история, весело и задорно!) 2 | |
| Просто поржать 🤣👍 | |
| Ни разу не поржал. Может пару раз улыбнуло. Тупейший юмор на уровне камеди клаб. 3 | |
| Меня очень смешит "процессор Снейп" | |
| Оригинально, но не смешно. Довольно мерзко даже. Но для разнообразия зашло. Спасибо 2 | |
| Знаете у вас есть скрытий талант продолжайте и дальше его скрывать 2 | |
| Отлично посмеялась. Милая чернуха. Спасибо | |
| Оставлю памятку себе "не читать". убийство кота? Просто так - в пункте прожить день не зря? Ну не мое значит. Даже жаль, что главы называются известными песнями. Ничего общего. 2 | |
| Investum Онлайн | |
| Со скрипом дочитала первую главу. Больше решила не мучаться. Это настолько низкопробно, что никакого отношения к подобному "творчеству" иметь не хочется. Никакого юмора не углядела. Юмор и стеб - это, например, "Дневник выжившего мага". Там стиль похожий, но написано действительно смешно. А тут какие хроники неуправляемого подростка-имбецила. Тем, кому такое кажется веселым, желаю оказаться рядом с подобным утырком и испытать все эти "милые шалости" на себе. 2 | |
| Это полный капец мне очень понравилось давно хотела почитать имено фанфик Гарри разбойника а не просто маленького хулигана 1 | |
| Очень бюджетная версия Терминатора, как будто. Только, ну, менее интересная и смешная | |
| Я не против стеба, но это бред олигофренов! | |