











| Alteyaбета | |
| Какая жутенькая маска! :) И как здорово, что появился этот текст. И фото. | |
| Ничего не понятно, но очень интересно 1 | |
| isomoriавтор | |
| 1 - это хронологический порядок. Так-то серия начинается с "Баньипа") | |
| isomoriавтор | |
| Там вообще было смешно. О "славном прошлом" рассуждал при молчеле прадедушка со стороны отца, не имевший отношения к основной ветви клана. Он "женился в семью" с историей. Вот, мол, "нас" когда-то интригами отодвинули, а мы вернёмся однажды такие красивые и как всем покажем! Основной же ветви клана уже оооочень давно категорически не хотелось никуда влезать. То есть молодой Миядзаки попытался героически сделать то, о чём его никто не просил и просить не собирался. 1 | |
| isomoriавтор | |
| Благодарю. Немного Японии будет после третьей австралийской части. 1 | |
| isomoriавтор | |
| Собственно, Номура Мансай как визуал для господина Абэ 2 | |