↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
ГрекИмярек
19 ноября 2021
Aa Aa
Товарищи юристы, первый сезон закончился полным оправданием Кеноши Кида.
Так и Нетфликс в жизни не снимет, ямнип!
19 ноября 2021
8 комментариев
кто это что это где и почему происходит и почему вы принесли это в блоги без всяких поясняющих хэш-тегов
Я бы добавил какой-нибудь тег, ибо срач можно разогнать на раз-два :D
Но я рад, что всё закончилось именно так
fetisu
Во время массовых протестов blm и иже с ними один подросток положил троих в рамках самообороны (так это выглядело и так теперь решил суд)
Ты про Кайла Риттенхауза что ли?)
Да, любопытный ход у процесса. Причём из-за особенностей системы правосудия в США и конкретно Висконсине, и если я правильно понял, с апелляциями и "походами до Верховного Суда" будет очень трудно...
киньте что ли где кратко и по сути прочитать можно в чем сыр бор и почему это важно
fetisu
(ссылка может быть битой - достаточно загуглить Кайл Риттенхаус)
fetisu
А можно ...
ПОИСКФАНФИКОВ
Закрыть
Закрыть
Закрыть