| #геймерское #dota2 #International #International2019 #OG #Ceeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeb Сегодня OG снова доказали что для них нет ничего невозможного. Пройдясь катком по группе и по плей-офф, а также разгромив ликвидов в грандфинале, они, впервые в истории, становятся двукратными чемпионами The International. Более того, они впервые в истории выиграли два инта подряд, при чём тем же самым составом. В общем, картинка оказалась пророческой 25 августа 2019 2 |
| FluktLight | |
| Asteroid А как же кнопочка приземлить ближайшую птичку? | |
| FluktLight >А как же кнопочка приземлить ближайшую птичку? А, ну круто же. Это не оказуаливание, это улучшение интерфейса. | |
| FluktLight | |
| Asteroid Ну я все равно вручную приземлял их... Ибо когда от меня убегают нужно ближайшую к врагу птичку приземлять... | |
| FluktLight И это отлично, что ты так делаешь. Понимаешь, правильно сконструированная игра должны быть сделана по принципу "легко освоить, сложно играть мастерски". Когда у Визажа птички управлялись полностью отдельно, это создавало высокий порог вхождения. Что плохо с точки зрения гейм дизайна. Сейчас, новичок может на нем играть. Но этот самый новичок будет видеть, что ему есть куда расти, будет видеть в каком направлении можно качать скилл. Так что это изменение Визажа я считаю очень четко продуманным. | |
| FluktLight | |
| Asteroid Ну вообще я предпочитаю собирать визажа по принципу баффер с дисолятором и его маленькая армия(аганим, некрачи, доминатор)... Поэтому он мне и нравится - даже если тебя убьют ты ещё можешь забрать несколько противников/башен с собой... | |
| FluktLight Это очень богатый Визаж. ))) Я барабаны, атос, потом некра. И обычно где-то там игра и заканчивается. | |
| FluktLight | |
| Asteroid Я начинаю с владимирки. Но до птичек я вообще чисто саппорчу, а когда появляются птички я иду убивать. Потом эту часть дизоля что броню неофит(за 300 голды) и доминатор. Потом начинаю некрачи и под конец дизоль. | |
| FluktLight | |
| Ах да забыл - перед некрачами аганим собираю. | |
| FluktLight | |
| Как итог к концу игры противника встречает армия из восьми юнитов) | |
| FluktLight | |
| Но в целом я люблю всякие упоротые сборки) Вроде сикера с четырмя еулами, тревелами и саша/Яша.. | |
| FluktLight | |
| Или дровка с пятью дифузами... | |
| FluktLight А зачем сикеру 4 еула? О-о | |
| FluktLight О, дровка, я обожаю собирать королеву молний. Это так офигенно смотрится. ))) | |
| FluktLight | |
| FluktLight | |
| В общем должно получиться что-то такое(: | |
| FluktLight Так зачем сам еул, можно же просто синие гребешки (забыл как они называются)? | |
| FluktLight | |
| Asteroid Мана и сейв от пиздячек башен... | |
| FluktLight | |
| Посмотрел - гребешки не стакаются. Хотя вроде есть вариант с эулом, двумя барабанами и гребешком. | |
| FluktLight Монтаж прикольный. ))) | |
| FluktLight | |
| Asteroid Ну у него там есть несколько неплохих монтажей) | |