| #геймерское #dota2 #TheBucharestMajor #VP Постоянство - признак мастерства? Очередной мажор в копилку ВП(3 из 4 в сезоне), ещё более никакой финал. Да и в целом весь плейофф вышел какой-то... 11 марта 2018 |
| Китайцы. Этим все сказано. Вообще финал этого мажора был ВП вс Ликвид. И Ликвиды почти смогли. | |
| Ну, главное чтобы на инте выступили не хуже. В прошлом году у ВП показатели тоже были норм, а что в итоге? | |
| Финалом уж скорее можно назвать TNC vs VG.G. До инта еще 3+ месяца, поэтому загадывать ничего нельзя. Но в данный момент VP напоминают китайские комбайны образца 13-15 годов. | |
| MonkAlex Все зависит от меташифта. Если мета опять к инту улетит в сторону сплитпуша и глобального отсутствия тимфайтов, то ВП на инте просядут очень сильно. зато вернутся ОГ и ликвиды. | |
| Слишком много мажоров. Сикрет и Ликвид сейчас вообще не в форме. | |
| XOR Всмысле не дотянули? Отличная игра была, там хоть интрига была, если бы миракл не зафейлил, то ликвиды с большой вероятностью бы выиграли. Просто в текущей мете, этих ВП, которые механически почти не ошибаются можно выйграть лишь одним путем, обыграть механически на более рискованных стратегиях. А вот если будет меташифт в сторону фурионов, наг - керрии, сплитов через Аркварденов, и т.п. то ВП скорее всего сильно просядут. | |
| il12 А Сикреты вообще последние +- пару лет не очень в форме. MonkAlex Ммм, а отыгрышы на интах восхищают чтоли? Я до сих пор понять не могу как, вот просто как ЕГ выиграли инт? ЕГ на том инте не показали вообще ничего, но все остальные просто залили турнир, что чемпионами стали ЕГ. А победа Вингзов? Блин, команда играла одной стратегией, через одного персонажа, но чемпион инта. 1 | |
| MonkAlex >Потому, не знаю, победят на инте какие-нибудь бразильцы и всё. По очередности китайцы должны) 1 | |
| EnGhost >если бы миракл не зафейлил, то ликвиды с большой вероятностью бы выиграли. Ну и я о том же. Были у них шансы, но они(да, миракл в первую очередь) их благополучно зафэйлили. | |
| EnGhost Ну не знаю, в начале сезона разносили. Мета сейчас не их конечно, им бы фуриона да ниндзя-медведя... | |
| il12 Вот-вот им бы глобал страту. И там бы уже по существу решалось кто лучше, Ликвиды, ОГ, или Сикреты. Кто механически сильнее подошел, тот и будет чемпионом. Но вообще на Дримлиге, ВП просто нужна была встряска, которую они и получили устроив обмен Лила на роджера. | |
| А вообще интересно, поедут ли сейчас ВП вообще на Азиатский чемпионат или нет. | |