| |
| Очень трагично получилось! | |
| весьма оригинальный сын своего отца вышел! | |
| Какой взгляд! До мурашек! 1 | |
| Крутой арт! Только кажется у Драко волос немного не хватает))) 1 | |
| папкин сын! мерзавец) | |
| Чем-то Джима Мориарти напоминает. | |
| Очень хорошо 1 | |
| Ох... ен!!!!! Просто вау 1 | |
| Кома, а мне знаешь, что больше всего в твоем новом Драко нравится? Веснушечки ^_^ 2 | |
| ещё одна белокурая бестия. | |
| Скажу и тут: это очень непривычный, но при этом такой канонный Драко: в нем чувствуется надменность. 3 | |
| Не вижу надменность. Вижу скрытую тоску. | |
| Похоже, это ТОТ САМЫЙ Драко! Блеск! 1 | |